В «Роснефти» объяснили высокие доходы членов правления

Зарплаты членов правления «Роснефти» действительно высокие, но они соответствуют рыночному уровню. Об этом в интервью «Коммерсантъ FM» заявил вице-президент компании по PR Михаил Леонтьев.

«У нас среди членов правления есть несколько международного уровня топ-менеджеров, некоторые из них вряд ли стали бы работать в компании за пониженный гонорар по сравнению с тем, что принято, предположим, в крупных западных нефтяных компаниях первого ряда», — пояснил Леонтьев. Он также отметил, что «весь дикий ажиотаж» вокруг зарплат в «Роснефти» «оказался пшиком».

«Я не думаю, что будет смысл понижать зарплату. Тем более что для компании, которая к тому же еще все-таки имеет валютные доходы», — добавил Леонтьев. Он подчеркнул, что заработные платы членов правления «установлены в рублях».

По словам Леонтьева, доходы руководителей «Роснефти» находятся в «нормальном коридоре для отечественных компаний». В зарубежных предприятиях этот коридор шире: в одних вознаграждение меньше, в других — гораздо больше, сказал он.

Топ-менеджер напомнил, что ранее «Газпром» опубликовал данные по зарплатам руководителей. Разница, по словам Леонтьева, заключается в том, что в «Роснефти», в отличие от газового холдинга и некоторых других компаний, члены правления не получают вознаграждения за работу в дочерних предприятиях и за присутствие в совете директоров «дочек». Также они не имеют права занимать должности в компаниях, которые являются подрядчиками «Роснефти», и быть их бенефициарами.

16 февраля «Роснефть» опубликовала данные, согласно которым члены правления компании получили в 2014 году в общей сложности 2,8 миллиарда рублей. Ранее в феврале о доходах своего руководства отчитались другие крупнейшие игроки нефтегазового сектора.

Обсудить
Русские идут
Морган Фриман и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли
Тест-драйв самого мощного Kia Soul
Длительный тест 204-сильного кроссовера: итоги и сравнение с обычной версией
8 фактов про новый LC Prado
Все, что нужно знать о посвежевшем внедорожнике Toyota прямой сейчас
10 величайших автомобилей Германии
Немецкие автомобили, творившие автомобильную историю