Утром в пятницу, 20 февраля, пользователи «Яндекс.Почты» отметили отказ в работе сервиса. В соцсетях отмечают, что доступа к письмам нет как через веб-интерфейс, так и из мобильных приложений.
Пресс-служба компании «Яндекс» подтвердила «Ленте.ру» неисправность сервиса и сообщила, что идут ремонтные работы. Последний раз подобная проблема наблюдалась 27 июня 2013 года.
#яндекс у вас #почта @yandexmail отклеилась.
— mons_single (@mons_single) February 20, 2015
#Яндекс пожаловался на #Google в ФАС и теперь Яндекс.Почта упала. Совпадение? Не думаю...
— Andy Topchy (@andytopchy) February 20, 2015
Яндекс.почта прощается с нами и желает нам приятного полёта. #Яндекс #yandex
— Alex V. Streltsov (@Cubic_2001) February 20, 2015
#яндекс, блин! Почту верни! На Gmail уйду!
— Катус (+18) (@katus_s) February 20, 2015
Яндекс.Почта оказалась недоступна. Наши журналисты обратились за комментарием к представителям компании, но они пока не ответили на письмо.
— Денис Чужой (@fe_city_boy) February 20, 2015
Магия pic.twitter.com/dWp5iCObm3
— Константин Панфилов (@panphilov) February 20, 2015
Яндекс.Почта прошла процедуру интеграции с Почтой России. Доставки писем теперь происходит с опозданием на 14 дней
— Николай Агафонов (@agaffonov) February 20, 2015
Сбой в работе Яндекс-почта показал, качество импортозамещения (gmail) в России :)
— Ставрополь (@StavropoI) February 20, 2015
"Яндекс" пожаловался в ФАС на Google. "Яндекс.Почта" сломалась. pic.twitter.com/PUQpUIGXGM
— энтропия растет! (@romandos) February 20, 2015
Сразу видно. яндекс у нас дата-центр открыл. Почта не работает второй день.
— Алексей (@Lada33) February 20, 2015
Ранее на этой неделе компания «Яндекс» подала жалобу на Google, потребовав проверки конкурента на нарушение антимонопольного законодательства РФ.
По сообщению представителя компании «Яндекс», почтовый сервис был недоступен с 9:30 до 10:45. Корреспондент «Ленты.ру» отмечает восстановление работы в 11:05. Пресс-служба компании приносит пользователям извинения.