«Яндекс.Почта» сломалась

Фото: Антон Белицкий / «Коммерсантъ»

Утром в пятницу, 20 февраля, пользователи «Яндекс.Почты» отметили отказ в работе сервиса. В соцсетях отмечают, что доступа к письмам нет как через веб-интерфейс, так и из мобильных приложений.

Пресс-служба компании «Яндекс» подтвердила «Ленте.ру» неисправность сервиса и сообщила, что идут ремонтные работы. Последний раз подобная проблема наблюдалась 27 июня 2013 года.

Ранее на этой неделе компания «Яндекс» подала жалобу на Google, потребовав проверки конкурента на нарушение антимонопольного законодательства РФ.

По сообщению представителя компании «Яндекс», почтовый сервис был недоступен с 9:30 до 10:45. Корреспондент «Ленты.ру» отмечает восстановление работы в 11:05. Пресс-служба компании приносит пользователям извинения.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше