Донателла Версаче стала лицом Givenchy

Донателла Версаче

Донателла Версаче. Фото: JTiziana Fabi / AFP

Донателла Версаче, которая владеет 20 процентами акций Versace, стала лицом рекламной кампании Givenchy. Об этом сообщил в своем Instagram креативный директор Givenchy Рикардо Тиши.

Донателла Версаче также подтвердила партнерство с модным брендом в своем Twitter. «Вместе мы сможем сломать границы моды», — отметила Версаче.

Донателла Версаче, сестра основателя компании Джанни Версаче, застреленного в 1997 году, работает главным дизайнером Versace. Она считается одной из ключевых фигур дома моды. Донателла Версаче стала одной из первых, кто стал приглашать на подиум не профессиональных моделей, а различных знаменитостей. С ее подачи в показах модного дома приняли участие Дженнифер Лопес, Мадонна, Кристина Агилера и Деми Мур.

При Донаттеле Версаче бизнес компании стал выходить за пределы мира моды. В частности, Versace открыла курорт в Австралии и гостиницу в Арабских Эмиратах.  

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше