Британские дети разлюбили слово email и полюбили значок #

Фото: Mike Segar / Reuters

Издательство Oxford University Press (OUP) назвало обозначение «хэштег» главным словом 2015 года для юных британцев, сообщает «Би-би-си».

Как уточняют в издательстве, дети используют слово «хэштег» или символ #, применяемый для его обозначения, не только в поисковых пометках в социальных сетях, но и для усиления эмоциональной окраски высказывания. Кроме того, они выделяют таким образом свои пояснения в текстах.

Популярные ранее слова вроде email и Facebook стали реже употребляться подрастающим поколением. Их место заняли такие слова, как Instagram и «эмодзи» (смайлики, которые используют в электронных сообщениях). Дети меньше упоминают телевидение и чаще — телефоны.

К данным выводам в OUP пришли, проанализировав около 120,5 тысяч сочинений, присланных детьми в возрасте от 5 до 13 лет на конкурс «500 слов». В отчете отмечается, что в работах этого года нередко повторялся сюжет, как к герою приходит интернет-слава благодаря размещенному на сервисе YouTube видео.

Конкурс «500 слов» проводится «Би-би-си» с 2011 года. В соответствии с названием состязания участники сочиняют рассказы объемом не более 500 слов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше