Узбекская авиакомпания начала взвешивать пассажиров перед полетом

Авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари», которая, в том числе, осуществляет полеты из России в Узбекистан, начала взвешивать своих пассажиров перед посадкой в самолет для определения среднего веса путешественника вместе с ручной кладью. Об этом сообщается на официальном сайте перевозчика.

Эта процедура введена в соответствии с требованиями Международной ассоциации воздушного транспорта, которые предписывают регулярно проводить предполетные контрольные взвешивания пассажиров и ручной клади для обеспечения безопасности полетов.

Процедура взвешивания будет происходить уже после прохождения регистрации на рейс. Весы установят в зоне выхода на посадку. По итогам процедуры данные занесут в бланки регистрации, однако никакой персональной информации в них содержаться не будет. Отмечается, что будет указываться лишь категория пассажира (мужчина, женщина или ребенок). На каких именно рейсах и в каких аэропортах будет проводиться взвешивание, не уточняется.

Как отмечает информационное агентство «Фергана», по состоянию на 9 августа взвешивание пассажиров в аэропорту Ташкента еще не проводилось.

По информации газеты «Гудок», некоторые авиакомпании решили взвешивать пассажиров несколько лет назад, когда появились расчеты, доказывающие, что транспортировка полных граждан приводит к сжиганию самолетом большего количества топлива.

Эксперты отмечают, что перевозка двух дополнительных килограммов веса в расчете на пассажира авиакомпании, осуществляющей три ежедневных рейса из Сиднея в Лондон, составляет около миллиона долларов в год.

Дополнительную плату с полных людей берут индонезийские авиаперевозчики и британская Virgin Airlines. Компании Southwest Airlines и Air France требует от упитанных пассажиров приобретать сразу два места.

Обсудить
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)«Блогеры за бабки мать родную продадут»
За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон