Узбекская авиакомпания начала взвешивать пассажиров перед полетом

Авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари», которая, в том числе, осуществляет полеты из России в Узбекистан, начала взвешивать своих пассажиров перед посадкой в самолет для определения среднего веса путешественника вместе с ручной кладью. Об этом сообщается на официальном сайте перевозчика.

Эта процедура введена в соответствии с требованиями Международной ассоциации воздушного транспорта, которые предписывают регулярно проводить предполетные контрольные взвешивания пассажиров и ручной клади для обеспечения безопасности полетов.

Процедура взвешивания будет происходить уже после прохождения регистрации на рейс. Весы установят в зоне выхода на посадку. По итогам процедуры данные занесут в бланки регистрации, однако никакой персональной информации в них содержаться не будет. Отмечается, что будет указываться лишь категория пассажира (мужчина, женщина или ребенок). На каких именно рейсах и в каких аэропортах будет проводиться взвешивание, не уточняется.

Как отмечает информационное агентство «Фергана», по состоянию на 9 августа взвешивание пассажиров в аэропорту Ташкента еще не проводилось.

По информации газеты «Гудок», некоторые авиакомпании решили взвешивать пассажиров несколько лет назад, когда появились расчеты, доказывающие, что транспортировка полных граждан приводит к сжиганию самолетом большего количества топлива.

Эксперты отмечают, что перевозка двух дополнительных килограммов веса в расчете на пассажира авиакомпании, осуществляющей три ежедневных рейса из Сиднея в Лондон, составляет около миллиона долларов в год.

Дополнительную плату с полных людей берут индонезийские авиаперевозчики и британская Virgin Airlines. Компании Southwest Airlines и Air France требует от упитанных пассажиров приобретать сразу два места.

Обсудить
Цель — premium
«Дочка» Hyundai — Genesis — презентовала новую модель
Мясо по-бразильски
Чем для российского рынка обернется скандал с некачественной южноамериканской говядиной
Диалектика «Платона»
Как система взимания платы становится инструментом борьбы с поборами на дорогах
Небо Индокитая
Что принесет России LIMA 2017
Как оформлялась сталь
Какие новшества готовит Росгвардия для российских владельцев стволов
Не уберегли
Как в изоляторах погибают ключевые свидетели по антикоррупционным процессам
Срисовали
Как разоблачили банду, охотившуюся на картины знаменитых художников
«Меня не напугать сильной, умной женщиной»
Режиссер «Большой маленькой лжи» Жан-Марк Валле о работе с Кидман и Уизерспун
Глубины глубинки
Редкие картины русского авангарда на выставке «До востребования. Часть II»
«Клетка»Приятного аппетита
Как балерины Большого театра убили и съели всех мужчин труппы
Михаил Айзенберг: Вне образа и подобия
Культура как способ существования
Неиллюзорная красота
Как постичь тайны мироздания через женские формы
Первый тест премиального «корейца» Genesis
Смог ли обновленный Genesis G80 догнать «немецкую тройку»? Спойлер: нет
Тест: когда появились «поворотники» и ночное видение?
Непроходимый тест на знание истории… автомобиля!
Место, где живут мозги
Как выглядят штаб-квартиры известнейших автомобильных компаний
Невспаханная «Нива»
12 модификаций легендарного внедорожника, о которых вы не знали
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше