Узбекская авиакомпания начала взвешивать пассажиров перед полетом

Авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари», которая, в том числе, осуществляет полеты из России в Узбекистан, начала взвешивать своих пассажиров перед посадкой в самолет для определения среднего веса путешественника вместе с ручной кладью. Об этом сообщается на официальном сайте перевозчика.

Эта процедура введена в соответствии с требованиями Международной ассоциации воздушного транспорта, которые предписывают регулярно проводить предполетные контрольные взвешивания пассажиров и ручной клади для обеспечения безопасности полетов.

Процедура взвешивания будет происходить уже после прохождения регистрации на рейс. Весы установят в зоне выхода на посадку. По итогам процедуры данные занесут в бланки регистрации, однако никакой персональной информации в них содержаться не будет. Отмечается, что будет указываться лишь категория пассажира (мужчина, женщина или ребенок). На каких именно рейсах и в каких аэропортах будет проводиться взвешивание, не уточняется.

Как отмечает информационное агентство «Фергана», по состоянию на 9 августа взвешивание пассажиров в аэропорту Ташкента еще не проводилось.

По информации газеты «Гудок», некоторые авиакомпании решили взвешивать пассажиров несколько лет назад, когда появились расчеты, доказывающие, что транспортировка полных граждан приводит к сжиганию самолетом большего количества топлива.

Эксперты отмечают, что перевозка двух дополнительных килограммов веса в расчете на пассажира авиакомпании, осуществляющей три ежедневных рейса из Сиднея в Лондон, составляет около миллиона долларов в год.

Дополнительную плату с полных людей берут индонезийские авиаперевозчики и британская Virgin Airlines. Компании Southwest Airlines и Air France требует от упитанных пассажиров приобретать сразу два места.

подписатьсяОбсудить
00:10 22 августа 2016

Пляжный беспредел

Власти курортных городов Европы объявили войну отдыхающим
Землетрясение в центральной Италии
Погибли по меньшей мере 22 человека
Бегущий человек
Как граждане КНДР спасались от идей чучхе в СССР и Китае
Нелетная погода
Почему Иран разрешил, а потом запретил России использование базы Хамадан
Дональд Трамп и Пол МанафортПорочащие связи
Как работа с «Костей из ГРУ» подвела главу предвыборного штаба Трампа
Филип КрейвенПятое колесо
Почему российские спортсмены остались без Паралимпиады
Холодный фронт
Главные интриги стартующего чемпионата Континентальной хоккейной лиги
Вечный карнавал
Лучшие мгновения церемонии закрытия Олимпиады в Рио
Под звуки ливня
Церемония закрытия прошла, как и все Игры, — противоречиво и с пустыми трибунами
Осетинский блицкриг
Борец-вольник Сослан Рамонов выиграл для России последнее золото Олимпиады в Рио
«Все здесь сочувствуют Украине»
Уроженка Омска делится впечатлениями после переезда в Канаду
«Бесплатные вегетарианские хот-доги»«Убить всех веганов»
За что мясоеды не любят поклонников растительной диеты
Дикий, дикий райцентр
Фотоистория о жизни ковбоя из города Шуи
Весам назло
В мире набирает популярность йога для полных
Право на красоту
Сеть покоряют бьюти-блогеры с необычной внешностью
Новые «Лады»
Вседорожная «Веста», споривный XRay и другие премьеры «АвтоВАЗа» на ММАС
По ком звонят колокола?
Насколько интересным будет автошоу ММАС-2016: вещий тест
Острые крылышки
Как у автомобилей появились крылья и что такое диффузор — история аэродинамики
Миллионы на покупки
10 самых дорогих автомобилей аукционов прошедшего уикенда
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба