Узбекская авиакомпания начала взвешивать пассажиров перед полетом

Авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари», которая, в том числе, осуществляет полеты из России в Узбекистан, начала взвешивать своих пассажиров перед посадкой в самолет для определения среднего веса путешественника вместе с ручной кладью. Об этом сообщается на официальном сайте перевозчика.

Эта процедура введена в соответствии с требованиями Международной ассоциации воздушного транспорта, которые предписывают регулярно проводить предполетные контрольные взвешивания пассажиров и ручной клади для обеспечения безопасности полетов.

Процедура взвешивания будет происходить уже после прохождения регистрации на рейс. Весы установят в зоне выхода на посадку. По итогам процедуры данные занесут в бланки регистрации, однако никакой персональной информации в них содержаться не будет. Отмечается, что будет указываться лишь категория пассажира (мужчина, женщина или ребенок). На каких именно рейсах и в каких аэропортах будет проводиться взвешивание, не уточняется.

Как отмечает информационное агентство «Фергана», по состоянию на 9 августа взвешивание пассажиров в аэропорту Ташкента еще не проводилось.

По информации газеты «Гудок», некоторые авиакомпании решили взвешивать пассажиров несколько лет назад, когда появились расчеты, доказывающие, что транспортировка полных граждан приводит к сжиганию самолетом большего количества топлива.

Эксперты отмечают, что перевозка двух дополнительных килограммов веса в расчете на пассажира авиакомпании, осуществляющей три ежедневных рейса из Сиднея в Лондон, составляет около миллиона долларов в год.

Дополнительную плату с полных людей берут индонезийские авиаперевозчики и британская Virgin Airlines. Компании Southwest Airlines и Air France требует от упитанных пассажиров приобретать сразу два места.

Обсудить
Путешествия00:04 6 декабря

В Марокко — дымить

Туристы рвутся в африканский рай ради дешевых наркотиков
Бегом в могилу
Мусульмане Мьянмы сотнями умирают от голода в грязи. О них все забыли
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Весь город наш!»
Грозная банда «Хади Такташ» стала настоящим кошмаром Казани 90-х
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
Вера и Владимир Набоковы«Не знаю, что с тобой сделаю при встрече»
Что писал Набоков своей жене во время разлуки
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей