СМИ рассказали о русском дизайнере нового логотипа Google

Автором нового логотипа компании Google является российский дизайнер Денис Кортунов. Об этом сообщает издание Daily Tech.

Россиянин предложил свой вариант уменьшенного лого — с одиночной заглавной G — в 2008 году. Свое видение фавикона (иконки, которая отображается рядом с адресной строкой в браузере) он представил в ответ на не понравившийся ему дизайн от Google.

Процесс создания логотипа описан в блоге Кортунова. Заметка была удалена с сайта, но все еще доступна через сервис Wayback Machine, позволяющий посмотреть, как выглядела та или иная интернет-страница в прошлом.

Daily Tech отмечает, что логотип, который интернет-гигант использует в настоящее время, отличается от созданного Кортуновым: изменился порядок расположения цветных полосок, составляющих прописную G, и яркость цветов — они стали мягче.

Дизайнер подтвердил, что он договорился с Google об использовании его идеи для ребрендинга, однако деталей соглашения с компанией не раскрыл.

Google представила свой новый логотип 1 сентября 2015 года. В нем используется шрифт без засечек, а буквы стали более плоскими. Это шестой логотип компании с 1997 года.

Обсудить
Ангела Меркель Без свастик
Немецкие ультраправые впервые с 1945 года оказались у власти
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
Падший дьявол
Неуловимый наркобарон основал культ убийц и варил человеческие мозги в котле
Виталик БутеринСюрприз от Виталика
Кто убьет традиционную экономику
День пенсионного единства
ПФР поднимает уровень знаний о пенсионной системе по всей России
Пирамида изгоев
Кому выгодна смерть биткоина
Жить будем
Россияне обнищают, зато не умрут с голода
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли