Porsche предложил покупателям виртуальные поездки на автомобиле

Фото: пресс-служба Porsche

Немецкая компания Porsche открыла в Москве временную интерактивную площадку «Звук от Porsche — истории бренда». Она начала работать с 10 сентября в комплексе «Крокус Сити» в Москве, говорится в пресс-релизе, поступившем в распоряжение «Ленты.ру».

Выставочное пространство будет разделено на несколько зон. В одной из них посетители смогут совершить виртуальную поездку на Porsche 911. Видеоряд будет сопровождаться различными звуками автомобиля. Кроме того, на площадке будет работать уголок дизайна, также посетителям покажут тематические фильмы об истории марки.

В начале сентября Porsche показала обновленную версию 911 Carrera — одну из самых популярных моделей бренда. Машина получила более мощный турбированный мотор и новую мультимедийную систему. Официально автомобиль будет представлен на международном автосалоне во Франкфурте 15 сентября. В России Carrera будет продаваться с конца 2015 года.

Компания Porsche была основана в 1931 году, штаб-квартира расположена в немецком Штутгарте. Автопроизводитель уже 11 раз подряд занимает первую строчку в рейтинге APEAL, которое определяет лучшие автомобили и автомобильные марки по мнению американских водителей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше