H&M впервые сняла модель в хиджабе в рекламе коллекции одежды

СюжетHM в России:

Кадр: видео H&M / YouTube

Шведский фэшн-ретейлер H&M впервые снял для рекламы своих товаров модель в хиджабе, сообщает Metro.

Одним из лиц новой кампании Close the Loop, девиз которой звучит как «В моде нет никаких правил», была выбрана 23-летняя лондонская модель пакистано-марокканского происхождения Мариах Идрисси.

Фото опубликовано @mariahidrissi

Делясь впечатлениями о съемках рекламы, Идрисси рассказала, что представители H&M старались во всем идти ей навстречу и вели себя уважительно, например уточняли, может ли девушка демонстрировать частично обнаженную шею, а во время фотосессии постарались, чтобы в студии присутствовало минимальное число мужчин.

«Есть ощущение, что мир моды игнорирует женщин, которые носят хиджаб», — выразила мнение Идрисси, отметив, что сама надевает платок с 17 лет.

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, штаб-квартира которой находится в Стокгольме. Магазины H&M есть в 49 странах, в России первая торговая точка появилась 13 марта 2009 года.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше