100-летнюю эволюцию свадебного платья показали за три минуты

Ролик, посвященный вековой эволюции свадебного платья, стал интернет-хитом, сообщает The Daily Mail. Видеозапись была опубликована каналом Mode в YouTube 30 сентября. За сутки видео посмотрели более 260 тысяч раз.

Создатели клипа показали изменения в свадебной моде, происходившие с 1915 по 2015 год. В ролике снялась модель Лолли Хоуи. С помощью команды стилистов она примерила на себя образы, характерные для каждого десятилетия.

Как отмечает The Daily Mail, вдохновением для авторов видео послужили фэшн-иконы своего времени: например, актриса Клара Боу (для образа 1920-х годов), Элизабет Тейлор (1950-е). Платье в стиле 1970-х было создано с оглядкой на культуру хиппи, а на туалет 1980-х — свадебное платье принцессы Дианы.

Компания Mode и ранее создавала клипы об эволюции стандартов в области моды и красоты. В июне 2015 года, например, появился их ролик, в котором демонстрируется, как в последние 100 лет в России менялись стандарты женской красоты.

подписатьсяОбсудить
Не надо втягивать живот
Лето-2016 проходит под знаком бодипозитива
Так любил, что почти убил
Фотоистория о женщинах, изуродованных «во имя чести»
Мистер Кайф
Чьей жизни завидуют в соцсетях
Потей с Кайлой
Чем автор фитнес-программы Bikini Body Guide привлекла пять миллионов фанатов
Игорь Ротарь на входе в индейскую резервацию. Надпись на плакате: «Незаконно проникающие нарушители будут застрелены. Выжившие будут застрелены еще раз». «Быть застреленным копами тут проще, чем в России»
Рассуждения россиянина, живущего в Сан-Диего, о свободе в США и РФ
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей