Coca-Cola выпустила коллекцию одежды в честь стеклянной бутылки

Фото: Wildfox

Компания Coca-Cola совместно с американским брендом Wildfox Couture выпустила капсульную коллекцию одежды. Выпуск приурочен к 100-летию со дня создания стеклянной бутылки, сообщает WWD.

В линейке представлены платья, толстовки и джемперы с символикой бренда. Цены на них варьируются от 58 до 128 долларов. В магазинах вещи появятся с 20 октября и будут доступны на сайте Wildfox Couture, а также в магазинах American Rag, Bloomingdale’s, Dash, Revolve и Nordstrom.

В середине сентября бренд Moleskine выпустил коллекцию канцелярских изделий с символикой Coca-Cola. В ее создании принимали участие несколько дизайнеров, среди них Мэтт Аллен (Matt Allen), Крис Уэстон (Chris Weston), Хитоми Ватанабе (Hitomi Watanabe) и Ику Ойямада (Iky Oyamada).

Под американским брендом Wildfox Couture продается женская и мужская одежда, а также нижнее белье, купальники, украшения и солнцезащитные очки. Магазины компании представлены в 30 странах, в том числе в России, Великобритании, Германии, Южной Корее и Японии.

Компания Coca-Cola создана в 1886 году, в течение нескольких лет напиток продавался только в розлив. Его готовили непосредственно перед продажей: продавцы смешивали два ингредиента — содовую и сироп. Идея готовить напиток заранее и выставлять его в бутылках на витрины принадлежит владельцу магазина сладостей города Виксбург (штат Миссисипи) Джозефу Биденхарну.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше