«Трансаэро» задолжало ПФР около 900 миллионов рублей

Авиакомпания «Трансаэро» задолжала Пенсионному фонду России (ПФР) страховых взносов за сотрудников почти на 879 миллионов рублей. Исполнительное производство по принудительному взысканию задолженности стартовало 12 октября. Об этом в пятницу, 23 октября, пишет газета «Известия» со ссылкой на заявление официального представителя фонда.

По инициативе управления ПФР по Центральному району Санкт-Петербурга возбуждено два дела против «Трансаэро» — одно на 157,1 миллиона рублей, второе — на 721,7 миллиона рублей.

По словам представителя фонда, «Трансаэро» не отчисляет страховые взносы с середины 2015 года. До этого компания выплачивала страховые взносы вовремя. Только теперь, отметил он, наступают сроки принудительного списания средств со счетов авиакомпании.

«Мы знаем, в каких банках находятся их счета, этим банкам переданы инкассовые поручения, и мы ждем перечисления денег, если они есть на счетах», — сообщил представитель ПФР. «И мы очень рады, что компания пока не признается банкротом, потому что в этом случае у нас есть возможность взыскать недоимку и из этих взносов сформировать пенсионные права работникам ”Трансаэро”». Представитель ПФР также добавил, что если авиакомпания все же обанкротится, то фонд постарается взыскать все положенные ему средства согласно официальной процедуре при привлечении конкурсного управляющего.

Вечером 20 октября сообщалось, что гендиректор и совладелец группы S7 Владислав Филев и крупнейший акционер «Трансаэро» Александр Плешаков подписали соглашение о продаже акционерам S7 «не менее 51 процента акций "Трансаэро"». У акционеров S7 «есть план урегулирования отношений с кредиторами "Трансаэро"», рассказал Филев. Подробности он не привел, отметив, что новые акционеры «всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании».

«Трансаэро» оказалась на грани банкротства в связи с высокой долговой нагрузкой (около 250 миллиардов рублей, включая лизинговые платежи) на фоне падения спроса на авиаперелеты. С начала сентября авиакомпания находится под операционным управлением «Аэрофлота». С 26 октября сертификат эксплуатанта авиакомпании будет аннулирован.

подписатьсяОбсудить
Владимир Путин и Си Цзиньпин с супругойПоход на Восток
Почему главными темами для Путина станут Сирия, Донбасс и Курилы
«Будет мир, только часть народа будет убита»
Участники первой чеченской кампании о штурме Грозного, Кадырове и кошмарах
Голосование на избирательном участке в посольстве России во ФранцииСорвали голос
Провокации на Украине и другие помехи для выборов в Госдуму за рубежом
Ника борется за жизнь
Чудом выжившую девочку спасет внутривенное питание
Военнослужащие армии КазахстанаПрофилактика хаоса
Каковы цели российского военного планирования в Центральной Азии
Шальная «Императрица»
Будни российских проституток
Отборные кадры
Как в России подыскивают присяжных для суда
Все очень плохо
Почему новая холодная война опаснее старой
Скованные беспроводной цепью
Рассказы домашних арестантов о жизни с электронным браслетом
Скука, тестостерон и дешевый бензин
В чем смысл «арабского дрифта» и зачем его легализовали
Я вас не слышу
Чего не хватает новому Chevrolet Camaro: первый тест
Не отпускать и не сдаваться
Что происходило на одном из самых сумасшедших Гран-при сезона
Северный олень
Сохранил ли новый Mitsubishi Pajero Sport свою суровость и страшно ли на нем заезжать в глушь
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон