«Трансаэро» задолжало ПФР около 900 миллионов рублей

Авиакомпания «Трансаэро» задолжала Пенсионному фонду России (ПФР) страховых взносов за сотрудников почти на 879 миллионов рублей. Исполнительное производство по принудительному взысканию задолженности стартовало 12 октября. Об этом в пятницу, 23 октября, пишет газета «Известия» со ссылкой на заявление официального представителя фонда.

По инициативе управления ПФР по Центральному району Санкт-Петербурга возбуждено два дела против «Трансаэро» — одно на 157,1 миллиона рублей, второе — на 721,7 миллиона рублей.

По словам представителя фонда, «Трансаэро» не отчисляет страховые взносы с середины 2015 года. До этого компания выплачивала страховые взносы вовремя. Только теперь, отметил он, наступают сроки принудительного списания средств со счетов авиакомпании.

«Мы знаем, в каких банках находятся их счета, этим банкам переданы инкассовые поручения, и мы ждем перечисления денег, если они есть на счетах», — сообщил представитель ПФР. «И мы очень рады, что компания пока не признается банкротом, потому что в этом случае у нас есть возможность взыскать недоимку и из этих взносов сформировать пенсионные права работникам ”Трансаэро”». Представитель ПФР также добавил, что если авиакомпания все же обанкротится, то фонд постарается взыскать все положенные ему средства согласно официальной процедуре при привлечении конкурсного управляющего.

Вечером 20 октября сообщалось, что гендиректор и совладелец группы S7 Владислав Филев и крупнейший акционер «Трансаэро» Александр Плешаков подписали соглашение о продаже акционерам S7 «не менее 51 процента акций "Трансаэро"». У акционеров S7 «есть план урегулирования отношений с кредиторами "Трансаэро"», рассказал Филев. Подробности он не привел, отметив, что новые акционеры «всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании».

«Трансаэро» оказалась на грани банкротства в связи с высокой долговой нагрузкой (около 250 миллиардов рублей, включая лизинговые платежи) на фоне падения спроса на авиаперелеты. С начала сентября авиакомпания находится под операционным управлением «Аэрофлота». С 26 октября сертификат эксплуатанта авиакомпании будет аннулирован.

Обсудить
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Смерть в песках
Зачем богатейшие страны мира устроили кровавую мясорубку в нищем Йемене
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Белая смерть
Кто стоит за самой кровавой стрельбой в истории Америки
Карнавальные фигуры, изображающие Реджепа Тайипа Эрдогана и Дональда ТрампаЯ твоих дипломатов арестовывал
Чем грозит крупнейший в истории конфликт между США и Турцией
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Клюв закрой
Убийца инвалида гулял на свободе, пока не заговорил попугай
Тайное оружие наркобаронов
У них есть танки, суперкомпьютеры и беспилотники
Старая школа
В молодости родители были куда круче, чем мы
Редкие машины, которые вытащили с того света
Автомобили, возрожденные из пепла
Машины против всех
Автомобили против снегоходов, лошадей и других неожиданных противников
Автомобили против поездов
Как машины отняли хлеб у железных дорог в США
Автобусы-трансформеры
«Икарусы» с трапом, гармошкой и колесами на любой вкус
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Безмолвие смерти
Жуткие фото городов-призраков
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Мы — не дойные коровы»
Почему москвичкам не стоит жить с приезжими