«Трансаэро» задолжало ПФР около 900 миллионов рублей

Авиакомпания «Трансаэро» задолжала Пенсионному фонду России (ПФР) страховых взносов за сотрудников почти на 879 миллионов рублей. Исполнительное производство по принудительному взысканию задолженности стартовало 12 октября. Об этом в пятницу, 23 октября, пишет газета «Известия» со ссылкой на заявление официального представителя фонда.

По инициативе управления ПФР по Центральному району Санкт-Петербурга возбуждено два дела против «Трансаэро» — одно на 157,1 миллиона рублей, второе — на 721,7 миллиона рублей.

По словам представителя фонда, «Трансаэро» не отчисляет страховые взносы с середины 2015 года. До этого компания выплачивала страховые взносы вовремя. Только теперь, отметил он, наступают сроки принудительного списания средств со счетов авиакомпании.

«Мы знаем, в каких банках находятся их счета, этим банкам переданы инкассовые поручения, и мы ждем перечисления денег, если они есть на счетах», — сообщил представитель ПФР. «И мы очень рады, что компания пока не признается банкротом, потому что в этом случае у нас есть возможность взыскать недоимку и из этих взносов сформировать пенсионные права работникам ”Трансаэро”». Представитель ПФР также добавил, что если авиакомпания все же обанкротится, то фонд постарается взыскать все положенные ему средства согласно официальной процедуре при привлечении конкурсного управляющего.

Вечером 20 октября сообщалось, что гендиректор и совладелец группы S7 Владислав Филев и крупнейший акционер «Трансаэро» Александр Плешаков подписали соглашение о продаже акционерам S7 «не менее 51 процента акций "Трансаэро"». У акционеров S7 «есть план урегулирования отношений с кредиторами "Трансаэро"», рассказал Филев. Подробности он не привел, отметив, что новые акционеры «всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании».

«Трансаэро» оказалась на грани банкротства в связи с высокой долговой нагрузкой (около 250 миллиардов рублей, включая лизинговые платежи) на фоне падения спроса на авиаперелеты. С начала сентября авиакомпания находится под операционным управлением «Аэрофлота». С 26 октября сертификат эксплуатанта авиакомпании будет аннулирован.

подписатьсяОбсудить
Приручить дракона
Что мешает российским машиностроителям покорить Китай
Лада EL LADAДай роботу дорогу
Российские инновационные проекты в области транспорта
На краю долговой ямы
Торговые сети начали разоряться
Рыночный допинг
Какие грязные игры ведут фармкомпании в борьбе за прибыль
Сергей Нарышкин Пятый куратор
Станет ли Сергей Нарышкин последним руководителем СВР
Нехватка легкости
«Вертолетам России» не хватает в программе легкой коммерческой машины
3D-винтовка для мировой революции
Сможет ли напечатанное оружие завоевать мир
Семь лет битв
Как шла самая кровопролитная война XVIII века
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Не ЗОЖ, но хорош
В Instagram полюбили ироничный аккаунт противницы правильного питания
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Джимхана и тиранозавр
Самое крутое автомобильное видео сентября
Ядовитый гараж
Собираем гербарий уникальных и тайных творений BMW Motorsport
С мотором в багажнике
Вспоминаем заднемоторные седаны в честь юбилея Skoda 105/120/125
Джентльмены, покупайте ваши моторы!
Непростой Тест: чьи двигатели стоят на спорт- и суперкарах?
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США