Водянова решила помочь детям сумками

Российская супермодель Наталья Водянова в сотрудничестве с французским брендом Preciously Paris, который специализируется на декорировании одежды и аксессуаров, создала лимитированную коллекцию сумок. Она выпущена тиражом 200 экземпляров, передает WWD.

Презентация авторских клатчей прошла в парижском магазине Colette. Цена одной сумки — 2,2 тысячи евро.

Средства от их продажи будут направлены в фонд «Обнаженные сердца». «Прибыль от продаж будет направлена на развитие служб сопровождения для семей, воспитывающих детей с особенностями развития. Мы очень благодарны Preciously Paris за их желание поддержать нашу работу», — прокомментировала Водянова.

Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» — международная благотворительная организация, созданная Натальей Водяновой в 2004 году. Основные направления работы — создание системы бесплатных услуг для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития, и строительство инклюзивных детских игровых площадок.

В конце сентября Водянова представила несколько личных вещей для благотворительного аукциона SOS by Lena Perminova. В числе лотов была сумка от Tom Ford, белое платье от Ulyana Sergeenko, костюм от Louis Vuitton, а также возможность провести время с моделью.

подписатьсяОбсудить
08:01 Сегодня

Чисто тело

Продолжение приключений журналистки «Ленты.ру» в мире профессиональной татуировки
08:04 26 июля 2016

Скидывай все!

Тест «Ленты.ру»: одинаковые на вид вещи, разные цены — возможно ли отличить
08:03 25 июля 2016

Конец истории?

Как террористическая опасность в Европе может повлиять на рынок люксовых товаров
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей