Созвучные с «офигели» слова в рекламе возмутили Милонова

Виталий Милонов
Виталий Милонов

Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов пообещал разобраться с афишей, текст которой включает следующее: «Ах у ели, ах у елки!» Свое возмущение расклеенной по Москве рекламой он высказал «Русской службе новостей».

«Как быдлогопы получили возможность писать все, что они хотят, поскольку их узкий, иссушенный алкоголем мозжечок на больший креатив не способен? Этот креатив на уровне наскальной живописи общественного туалета на вокзале», — сказал Милонов. Он также назвал авторов животными и удивился, почему они имеют право размещать такую рекламу.

Афиша рекламирует новогоднее шоу, которое пройдет 31 декабря. Билеты стоят от 1,5 тысяч рублей.

В сети фразу «Ах, у ели, ах, у елки, ах, у ели злые волки» приписывают детскому журналу «Мурзилка» (один из выпусков за 1983 год).

Ранее жители Санкт-Петербурга пожаловались Милонову на рекламный щит, на котором написано: «И вдруг, глядь, такая куртка!» В октябре профильный общественный совет обсудил ситуацию и рекомендовал впредь не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью. Большинство членов совета согласилось, что слово «глядь» вызывает непристойные ассоциации. При этом некоторые из них, вспомнив цитату из «Сказки о царе Салтане» Пушкина «Глядь — поверх текучих вод Лебедь белая плывет», высказались за то, что такой текст на билборде не нарушает норм этики.

Обсудить
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли