Компания H&M объявила о коллаборации с парижским музеем декоративного искусства. В рамках сотрудничества представлена экоколлекция Conscious Exclusive, созданная по мотивам музейного архива. Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты. ру», лицом линейки стала парижский знаток моды Джулия Рестуан Ройтфельд.
В коллекцию вошли вечерние наряды и аксессуары, декорированные бисером и стразами из переработанного стекла. При создании одежды также использовался денимит — материал, созданный из переработанного денима. В магазинах линейка будет представлена в апреле 2016 года.
В конце августа H&M выпустила новую коллекцию Close the Loop из переработанных вещей. В нее вошли рубашки, штаны и комбинезоны. На 20 процентов они состоят из переработанных материалов, еще 80 процентов — органический хлопок.
Глобальная инициатива по сбору старой одежды запущена еще в 2013 году. Покупатели приносили свою старую одежду, а взамен получали от магазина бонусы. За это время по всему миру было собрано около 14 тонн ненужных вещей.
H&M (Hennes & Mauritz) — производитель и ретейлер женской, мужской и детской одежды, обуви, косметики и аксессуаров в сегменте массмаркет, а также текстиля и товаров для дома. Компания основана в 1947 году в Швеции, штаб-квартира находится в Стокгольме.