На Украине прекращены официальные продажи Ferrari и Lamborghini

Компании Ferrari и Lamborghini заявили о прекращении официальных поставок своих суперкаров на территорию Украины в связи с нестабильной ситуацией на местном рынке. Об этом заявил генеральный директор дилера Vipos Виктор Постельников, сообщает во вторник, 13 января, информационно-аналитическая группа AUTO-Consulting.

«Из-за сложившейся в стране ситуации наш рынок не готов сегодня к официальным поставкам таких авто, для них требуются специальные условия и высокие стандарты продажи и сервис», — сообщил Постельников. По его словам, итальянские автопроизводители не могут пойти на уступки и сделать для кого-то исключение в соблюдении своих стандартов — даже с учетом перспективности украинского рынка.

Прекращение официальных поставок Ferrari и Lamborghini, по мнению информационно-аналитической группы, — это знаковый момент и отображает ситуацию в украинском сегменте luxury. В данное время ведутся переговоры по продолжению официальных поставок в 2016 году автомобилей марки Bentley. Судьба итальянского бренда Lancia до конца не ясна, пишет AUTO-Consulting.

Первый и единственный автосалон Ferrari Kiev был открыт в июне 2011 года. Самой дешевой моделью автомобиля была Ferrari California за 252 тысячи евро. В первый год продажи можно было назвать успешными, но со временем статистика ухудшилась. По данным AUTO-Consulting, в 2014 году удалось реализовать два автомобиля, а за 2015-й — всего один.

Марки Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche принадлежат концерну Volkswagen. Подразделение Ferrari входит в концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

Обсудить
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее