Британский обувной дизайнер переключилась на нижнее белье

Британский дизайнер обуви Шарлотт Олимпия совместно с брендом Agent Provocateur создала коллекцию нижнего белья. Об этом сообщает Luxurylaunches. Вдохновением для нее послужили образы голливудских актрис времен черно-белого кино, а в рекламной кампании приняла участие французская модель Джулия Рестойн Ройтфелд(Julia Restoin Roitfeld).

В линейку вошли несколько комплектов нижнего белья, а также обувь с узором под шкуру леопарда, маски для сна и пижамы.«Мне всегда нравилось нижнее белье, а когда я только начала изучать дизайн, мне приглянулись корсеты», — рассказала дизайнер. По ее словам, оба бренда очень похожи и отражают игривость, женственность и любовь к гламуру.

Фирменный знак Charlotte Olympia — нарисованная на подошве обуви паутина. Модельер специализируется на создании обуви и аксессуаров класса люкс. Среди ее клиенток: британская топ-модель Кейт Мосс, актрисы Эмма Уотсон, Сара Джессика Паркер, Кира Найтли и другие.

Компания Agent Provocateur основана в 1994 году, кроме нижнего белья, под этим брендом выпускаются купальники, парфюмерия и различные аксессуары.

Обсудить
Кто сделал первый кроссовер в мире
Вопрос – один, ответов – минимум семь. Кто же был первым?
Все... сошли с ума
Как в Баку прошла одна из лучших гонок в истории Формулы-1
Автомобильные братья, которых разлучили маркетологи
Одна марка, одна и та же модель, но очень разные машины
Самые качественные машины в мире
Машины каких брендов ездят в сервис реже остальных
Вите надо выйти
Соседи несколько лет травят москвича, который отказывается переселяться
Без свидетелей
Дома для тех, кто ненавидит соседей
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Классовая борьба
На смену дешевым квартирам в Москве пришел новый вид жилья
Да катитесь вы
Семейная пара отказалась от квартиры и поселилась в автобусе