Куратор строительства «Зенит-Арены» пожаловался на холод и снег зимой

 Строительство «Зенит-Арены»
Строительство «Зенит-Арены»

Аномально низкие температуры и снежный январь замедлили строительство «Зенит-Арены» на Крестовском острове Санкт-Петербурга, но строители планируют наверстать упущенное время. Об этом в интервью «Р-Спорт» заявил вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин, возглавляющий штаб по координации строительства.

«Аномально низкие температуры и снежный январь повлияли на строительство "Зенит-Арены", но мы надеемся наверстать упущенное. Осталось 114 дней до завершения основных работ по строительству арены. Есть поручение Георгия Полтавченко и есть обещание жителям города — первый матч на стадионе "Зенит" проведет в сентябре 2016 года», — сообщил Албин.

Ранее 2 февраля сообщалось о том, что генеральный подрядчик строительства стадиона, компания «Инжтрансстрой-СПб», направила официальное обращение в комитет по строительству Санкт-Петербурга об удорожании строительства на 435 миллионов рублей. Это произошло в связи с тем, что на стройке не удалось заменить все оборудование на отечественное, а импортное подорожало из-за ослабления рубля.

1 февраля губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко объявил о создании штаба, который будет координировать завершение строительства стадиона.

Сдача объекта была запланирована на май 2016 года. Итоговая стоимость — 34,9 миллиарда рублей. Расчетная вместимость стадиона будет составлять до 68 тысяч человек на спортивных мероприятиях и до 80 тысяч — на развлекательных. В 2017 году на арене должны состояться матчи Кубка Конфедераций, а год спустя — чемпионата мира по футболу.

Обсудить
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее