Instagram-аккаунт Барби в хиджабе стал популярным в соцсети

Аккаунт с фотографиями куклы Барби, одетой в исламскую религиозную одежду, стал популярным в Instagram. Об этом сообщает BuzzFeed.

Как рассказала создавшая страницу в соцсети жительница Нигерии Ханифа Адам (Haneefah Adam), ее целью является вдохновение девочек-мусульманок и помощь им в осознании своей идентичности.

«Эта кукла похожа на них, представляет тот же культурный и религиозный бэкграунд», — пояснила 24-летняя Адам.

Девушка рассказала, что шьет одежду для фотосессий Барби сама, и по просьбам подписчиц вещи вскоре могут поступить в продажу онлайн.

«Для меня хиджаб символизирует скромность. Это моя корона, которая представляет собой возможность контролировать самой то, какой я хочу быть в глазах других. И конечно, это религиозный аксессуар», — объяснила Ханифа.

За полтора месяца, прошедшие с момента создания страницы @Hijarbie, на нее подписались более восьми тысяч человек.

Mustard yellow and burgundy. Dabbling into jewel tones #Hijarbie #instafashion #hijabfashion #hijarbiestyle

Фото опубликовано Mini Hijab Fashion! (@hijarbie)

Кукла Барби впервые была выпущена в 1959 году в США, в штате Висконсин. Куклу придумали Рут и Эллиот Хэндлеры, сооснователи компании Mattel. Полное имя Барби — Барбара Миллисент Робертс.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей