New Balance выпустил кроссовки для влюбленных

СюжетНью-Йоркский марафон

Фото: пресс-служба New Balance

Дизайнеры американского бренда спортивной и повседневной обуви и одежды New Balance переработали дизайн городской модели 580 Solarized: теперь в линейке есть варианты для мужчин и женщин. Женская модель выполнена из синей замши на ярко-розовой подошве, мужская — из черной замши на неоново-желтой подошве, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру».

«Экспериментируя с новыми материалами и цветом в движении, дизайнеры создали абсолютно идеальную пару обуви для него и для нее, — пояснил представитель бренда. — Черная замша в сочетании с желтым или синяя с розовым смотрятся вместе также органично, как огни неоновых вывесок в ночном мегаполисе».

New Balance — американский бренд спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров. Основан в 1906 году Уильямом Дж. Ралли как компания по производству супинаторов и аксессуаров для обуви и первоначально назывался New Balance Arch Support Company. По легенде, концепция эргономичной подошвы пришла в голову создателю бренда во время наблюдения за курами и цыплятами. В 2015 году компания подписала рекламные контракты с известными футболистами — Аароном Рэмзи, Самиром Насри, Хесусом Навасом и другими, а также выпустила лимитированную серию кроссовок к Нью-йоркскому марафону.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше