«Объединенная вагонная компания» представила вагоны нового поколения

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) представила образцы сочлененного полувагона с объемом кузова 135 кубометров и универсального полувагона с объемом кузова 108 кубометров, аналогов которым в России и СНГ нет. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Подвижной состав был представлен в рамках правительственного совещания под председательством премьер-министра России Дмитрия Медведева на тему «О перспективах развития транспортного машиностроения в текущих экономических условиях». Встреча прошла на территории ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

Технические характеристики сочлененного полувагона обеспечивают увеличение его грузоподъемности до 117 тонн (на 47 тонн больше груза по сравнению с типовыми моделями). Формирование поездов с использованием этого типа подвижного состава позволит увеличить весовую норму до 8 900 тонн (рост на 32 процента по сравнению с типовыми моделями) при сохранении стандартной длины состава. Это обеспечит увеличение пропускной способности железнодорожной сети почти на 40 процентов, говорится в сообщении.

Уникальность полувагона заключается в применении двух кузовов, соединенных специальным устройством. Конструкция обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути и обслуживание на терминалах. Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с износостойкими материалами, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее миллиона километров.

К особенностям второго представленного полувагона с разгрузочными люками относятся использование габарита Тпр и ходовой части с осевой нагрузкой 27 тс. Применение в конструкции вагона инновационной тележки и увеличенный до 108 кубометров объем кузова обеспечивают повышенную до 83 тонн погрузку (рост на 13 тонн груза по сравнению с аналогами). Это позволяет эффективно перевозить широкую номенклатуру насыпных грузов.

Формирование поездов с использованием этого типа подвижного состава позволит увеличить весовую норму до 7 700 тонн (рост на 15 процентов по сравнению с типовыми моделями) при сохранении стандартной длины состава. Полувагон позволяет максимально эффективно работать на маршрутах с большим грузооборотом, обеспечивая существенное снижение стоимости перевозки груза и увеличение пропускной способности сети железных дорог, а также сокращение потребного парка и времени простоя в сервисном обслуживании.

Сертификация данных грузовых вагонов нового поколения планируется в третьем квартале 2016 года.

Массовая эксплуатация новых грузовых вагонов позволит увеличить пропускную способность железнодорожной сети до 40 процентов.

подписатьсяОбсудить
MOBILE, AL- AUGUST 21: Republican presidential candidate Donald Trump greets supporters after his rally at Ladd-Peebles Stadium on August 21, 2015 in Mobile, Alabama. The Trump campaign moved tonight's rally to a larger stadium to accommodate demand. (Photo by Mark Wallheiser/Getty Images)«Мы были уверены, что Трамп — это просто клоун»
Политконсультант-республиканец о несбывшихся прогнозах и о будущем партии
Люди, живущие над войной
Деревенская глубинка сражающегося Йемена
Ангела МеркельЖизнь невозможно повернуть назад
Станет ли миграционный кризис для Меркель тем же, чем Brexit для Кэмерона
Иран освобожденный
Почему снятие санкций не привело к резким переменам в жизни Исламской Республики
Дональд Трамп Почему исламисты молятся о победе Трампа
К чему может привести антимусульманская риторика кандидата от республиканцев
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Не ЗОЖ, но хорош
В Instagram полюбили ироничный аккаунт противницы правильного питания
Разводка и девичья фамилия
Топ-15 лженовостей о звездах, которые СМИ повторяют из года в год
Джимхана и тиранозавр
Самое крутое автомобильное видео сентября
Ядовитый гараж
Собираем гербарий уникальных и тайных творений BMW Motorsport
С мотором в багажнике
Вспоминаем заднемоторные седаны в честь юбилея Skoda 105/120/125
Джентльмены, покупайте ваши моторы!
Непростой Тест: чьи двигатели стоят на спорт- и суперкарах?
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США