«Объединенная вагонная компания» представила вагоны нового поколения

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) представила образцы сочлененного полувагона с объемом кузова 135 кубометров и универсального полувагона с объемом кузова 108 кубометров, аналогов которым в России и СНГ нет. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Подвижной состав был представлен в рамках правительственного совещания под председательством премьер-министра России Дмитрия Медведева на тему «О перспективах развития транспортного машиностроения в текущих экономических условиях». Встреча прошла на территории ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

Технические характеристики сочлененного полувагона обеспечивают увеличение его грузоподъемности до 117 тонн (на 47 тонн больше груза по сравнению с типовыми моделями). Формирование поездов с использованием этого типа подвижного состава позволит увеличить весовую норму до 8 900 тонн (рост на 32 процента по сравнению с типовыми моделями) при сохранении стандартной длины состава. Это обеспечит увеличение пропускной способности железнодорожной сети почти на 40 процентов, говорится в сообщении.

Уникальность полувагона заключается в применении двух кузовов, соединенных специальным устройством. Конструкция обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути и обслуживание на терминалах. Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с износостойкими материалами, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее миллиона километров.

К особенностям второго представленного полувагона с разгрузочными люками относятся использование габарита Тпр и ходовой части с осевой нагрузкой 27 тс. Применение в конструкции вагона инновационной тележки и увеличенный до 108 кубометров объем кузова обеспечивают повышенную до 83 тонн погрузку (рост на 13 тонн груза по сравнению с аналогами). Это позволяет эффективно перевозить широкую номенклатуру насыпных грузов.

Формирование поездов с использованием этого типа подвижного состава позволит увеличить весовую норму до 7 700 тонн (рост на 15 процентов по сравнению с типовыми моделями) при сохранении стандартной длины состава. Полувагон позволяет максимально эффективно работать на маршрутах с большим грузооборотом, обеспечивая существенное снижение стоимости перевозки груза и увеличение пропускной способности сети железных дорог, а также сокращение потребного парка и времени простоя в сервисном обслуживании.

Сертификация данных грузовых вагонов нового поколения планируется в третьем квартале 2016 года.

Массовая эксплуатация новых грузовых вагонов позволит увеличить пропускную способность железнодорожной сети до 40 процентов.

Обсудить
08:30 5 декабря 2016

Груз в триллион

Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Франсуа ФийонПравый друг
«Пророссийский кандидат» Франсуа Фийон — фаворит президентской гонки во Франции
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи