Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King впервые начнет продавать в своих заведениях в США хот-доги. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
С 23 февраля в меню должны появиться два типа хот-догов: классический и с соусом чили и сыром. Burger King станет крупнейшей сетью ресторанов в США, предлагающей хот-доги.
Издание приводит слова главы североамериканского подразделения компании Алекса Маседо, который сообщил, что это самое значительное изменение в меню с 1970-х годов, когда Burger King стал продавать блюда из курицы.
По итогам 2014 года продажи сосисок для хот-догов в американских супермаркетах составили 2,5 миллиарда долларов, подсчитали в Национальном совете по продажам хот-догов и сосисок США (National Hot Dog & Sausage Council).
Burger King Corporation — американская компания, основанная в 1953 году в штате Флорида местными предпринимателями Дэвидом Эджертоном и Джеймсом Макламором. Специализируется на бургерах и прочих видах фастфуда. С 2010 года принадлежит бразильскому инвестиционному фонду 3G Capital. Бренд владеет 13 тысячами торговых точек в 79 странах мира, 66 процентов из них находятся в США.