Финская компания случайно разлила пиво в банки для газировки

Финская компания Hartwall, занимающаяся производством алкогольных и безалкогольных напитков, по ошибке разлила пиво в банки для газировки. На странный вкус Pepsi Max пожаловались сами потребители, сообщил портал YLE.

Ошибку обнаружили клиенты магазина Prisma в городе Лахти. По словам одного из них, о том, что у газировки странный вкус, ему поведал его 13-летний сын. Оказалось, что в баночке было пиво. «Хорошо, что я был рядом. Он мог бы разом выпить всю банку, не заметив ничего», — заявил возмущенный отец мальчика, слова которого приводит издание Etelä-Suomen Sanomat.

Мужчина сразу пожаловался в Hartwall. По словам представителя компании, впоследствии было установлено, что алкогольный напиток разливали в тару для газировки на протяжении часа. После жалоб руководство решило отозвать партию Pepsi Max из продажи.

Расположенная в Хельсинки компания Hartwall с 2008 года принадлежит нидерландской пивоваренной компании Heineken. На заводе разливают, в частности, сидр Upcider и пиво марок Karjala и Foster's. Кроме того, компания владеет лицензией на производство брендов Pepsi, 7UP и Mountain Dew американской компании PepsiCo.

Обсудить
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«Ее повел на костер собственный брат»
В отрезанной от мира деревне устроили охоту на ведьм
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки