Бренд Mango напомнил покупателям о 1990-х

Испанский производитель одежды Mango в рамках рекламной кампании, приуроченной к весенне-летнему сезону, начал сотрудничать с китайской супермоделью Лю Вэнь (Liu Wen). Она представила новую коллекцию бренда, главная цель которой — напомнить о 1990-х годах, сообщает Fashionmag.

Кампания получила название Soft Minimal. В новую линейку войдут вещи в стиле 1990-х годов: одежда свободного кроя, украшенная кружевами и шелковыми вставками. В продаже она появится в начале марта.

В середине января участие в кампании Mango приняла американская модель и сестра Ким Кардашьян Кендалл Дженнер: она представила одежду, выдержанную в этническом стиле из линейки Tribal Spirit.

Mango — испанский производитель одежды сегмента масс-маркет, компания основана в 1984 году, штаб-квартира находится в Барселоне. В 2014 году бренд запустил линию одежды plus-size Violeta by Mango. Дизайнером марки является Адам Липпс.

Лю Вэнь — китайская супермодель. В 2013 году она стала первой азиатской манекенщицей, вошедшей в список самых высокооплачиваемых моделей мира по версии журнала Forbes и заняла в нем пятое место. В разное время она сотрудничала с модными домами Chanel, Thierry Mugler, Balmain, Vionnet, Nina Ricci, Givenchy, Gucci и другими.

Обсудить
Ценности00:0522 сентября

Белый цветок невинности

Пути превращения хороших девочек в скверных девчонок и обратно
Родина не забудет
Кино недели с Денисом Рузаевым: от «Kingsman: Золотое кольцо» до «Родена»
«Женщины любого возраста и внешности вправе гордиться собой»
Муза Альмодовара о любви к прислуге и миссии женского кино
«Италия 61»Неоновая революция
В Милане открылась выставка Лучо Фонтаны
Менстру-акция
Что феминистки выдают за искусство
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли