Бренд Mango напомнил покупателям о 1990-х

Испанский производитель одежды Mango в рамках рекламной кампании, приуроченной к весенне-летнему сезону, начал сотрудничать с китайской супермоделью Лю Вэнь (Liu Wen). Она представила новую коллекцию бренда, главная цель которой — напомнить о 1990-х годах, сообщает Fashionmag.

Кампания получила название Soft Minimal. В новую линейку войдут вещи в стиле 1990-х годов: одежда свободного кроя, украшенная кружевами и шелковыми вставками. В продаже она появится в начале марта.

В середине января участие в кампании Mango приняла американская модель и сестра Ким Кардашьян Кендалл Дженнер: она представила одежду, выдержанную в этническом стиле из линейки Tribal Spirit.

Mango — испанский производитель одежды сегмента масс-маркет, компания основана в 1984 году, штаб-квартира находится в Барселоне. В 2014 году бренд запустил линию одежды plus-size Violeta by Mango. Дизайнером марки является Адам Липпс.

Лю Вэнь — китайская супермодель. В 2013 году она стала первой азиатской манекенщицей, вошедшей в список самых высокооплачиваемых моделей мира по версии журнала Forbes и заняла в нем пятое место. В разное время она сотрудничала с модными домами Chanel, Thierry Mugler, Balmain, Vionnet, Nina Ricci, Givenchy, Gucci и другими.

подписатьсяОбсудить
08:04 26 июля 2016

Скидывай все!

Тест «Ленты.ру»: одинаковые на вид вещи, разные цены — возможно ли отличить
08:03 25 июля 2016

Конец истории?

Как террористическая опасность в Европе может повлиять на рынок люксовых товаров
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей