Подписчики Собчак в Instagram обвинили ее в воровстве фото для рекламы водки

Ксения Собчак
Ксения Собчак

Подписчики Ксении Собчак обратили внимание на то, что фото «джентльменского набора», которое журналистка разместила в Instagram как собственное, на самом деле сделано специалистом аукционного дома Philips.

Снимок появился в профиле Собчак 28 февраля, однако вскоре был удален. На фото были изображены стоящие на столе бутылка водки «Белуга», открытая банка черной икры, тарелка с малиной, бокалы, рюмка и приборы.

Фото, сделанное якобы в ее доме на Рублевке, сопровождала подпись: «Неплохое такое окончание дня. Приехала с "Дождя" домой, а у меня тут вот такой "джентльменский набор". Белок на ночь, да еще и с водочкой — многообещающе». Собчак подписала пост хештегом #belugacelebration.

Спустя некоторое время после публикации пользователь под ником Дуся Бубель (@dusyabubel) написала, что ту же самую фотографию семь недель назад ее знакомая Калиста Фенина (@kalista_me) опубликовала во время просмотра церемонии Golden Globe из отеля в Лос-Анджелесе. Впрочем, запечатленный Фениной натюрморт также пропал из ее аккаунта.



Фенина работает специалистом по современному искусству аукционного дома Phillips и, судя по фотографиям ее профиля, является частым гостем мероприятий модной индустрии.

26 февраля Божена Рынска обвинила Собчак в том, что журналистка использовала ее мысли и выражения из колонки для журнала SNC в своей колонке на «Снобе». Оба материала посвящены богатой жизни 2000-х годов и тому, почему быть женой олигарха теперь не модно. Рынска утверждает, что Собчак «перепела» ее колонку.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей