В Британии запретят рекламировать фастфуд на детских сайтах

Британский Комитет по рекламной практике планирует запретить рекламировать фастфуд на детских сайтах. Об этом в понедельник, 14 марта, сообщает BBC.

Запрет также может коснуться таких ресурсов, как YouTube или ITV Hub. Именно на таких сайтах многие компании продвигают свою продукцию для молодой аудитории. Кроме того, рекламой еды и напитков в интернете занимаются многие видеоблогеры. До конца весны Комитет планирует провести по этому вопросу публичные слушания.

В 2007 в Великобритании был введен запрет на рекламу еды с высоким содержанием жиров, сахара или соли на телевидении во время показа передач для лиц младше 16 лет. Интернет-сферы этот запрет не коснулся. В результате сложилась ситуация, в которой реклама фастфуда запрещена на телевидении, но разрешена при просмотре тех же самых передач в сети.

В 2010 году британские власти увеличили число округов, в которых рядом со школами запрещено размещать закусочные быстрого питания. Ограничение было введено в рамках борьбы с детским ожирением.

Обсудить
Эстетическая хирургия
Тест-драйв нового купе Mercedes-Benz E-класса, которое наконец стало собой
Мертворожденные гоночные машины
Автомобили, которые так и не смогли выйти на старт гонок
Машины, которым не повезло
Посмотрите, какими могли бы быть известные машины
Кроссовер-трансформер, в который никто не поверил
Ford Freestyle FX: пикап и кабриолет в одном купе
Бог простит
В церкви нашли квартиру с красной мебелью и портретами в стиле поп-арт
Фрэнк ГериСпугнули рыбу
Почему антисемиты изгнали из Канады создателя «танцующего дома»
«Наш дом — колония строгого режима»
История семьи, оказавшейся на грани распада из-за дачи
Цветам не место в доме
Почему дети мешают взрослым жить счастливо в собственных квартирах