Руслан Байсаров взял под контроль строительную компанию «Мост»

Руслан Байсаров
Руслан Байсаров

Бизнесмен Руслан Байсаров увеличил свою долю в группе компаний «СК Мост» с 25 процентов плюс одна акция до 56 процентов. Об этом говорится в пресс-релизе группы, поступившем во вторник, 15 марта, в редакцию «Ленты.ру».

Соглашение было подписано сторонами накануне, 14 марта. У кого были приобретены акции, а также информация о стоимости сделки сторонами не раскрывается. Указывается, что оставшиеся 44 процента распределены между существующими акционерами: Владимиром Костылевым, Сергеем Соколовым и миноритарными акционерами.

Четыре представителя Байсарова, включая его самого, вошли в состав совета директоров «Моста», сам бизнесмен занял должность председателя совета директоров. Первым заместителем гендиректора назначен Игорь Фрейдин, также занимающий должность первого заместителя гендиректора Тувинской энергетической промышленной корпорации (ТЭПК ), еще одного актива Байсарова.

В июле 2015 года сообщалось, что предприниматель приобрел блокирующий пакет в размере 25 процентов плюс одна акция у структур Геннадия Тимченко. Сумма сделки также не раскрывалась.

Известно, что «СК Мост» может принять участие в строительстве железнодорожной линии Элегест — Кызыл — Курагино до Элегестского угольного месторождения в Туве (проект реализуется ТЭПК, запасы — более миллиарда тонн). «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко ранее рассматривался как генподрядчик, а «СК Мост» — как субподрядчик строительства Керченского моста. Но Тимченко от участия в проекте отказался, в итоге генподрядчиком стал «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Группа компаний «СК Мост» — одно из ведущих российских предприятий в области строительной индустрии, объединяющее 15 мостостроительных и семь тоннельных подразделений. Существует на рынке более 25 лет и занимается строительством инженерной и транспортной инфраструктуры: «Мост» реализовала проекты РЖД, Московского метрополитена, Минобороны РФ. Среди его проектов — строительство тоннелей, аэродромов, а также мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке.

Обсудить
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Входит и не выходит
Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Цены подмерзают
В российских магазинах перед праздниками подешевели новогодние продукты
«Караваны русов доходили до Багдада»
Украинский историк про Русь с маленькой буквы
Пробила дно
Планета-пришелец расколола Землю и сдвинула континенты
Проект наземной мобильной версии электромагнитной пушкиИ так сойдет
Америка прекратила разработку сдерживающего Россию оружия
Последняя самостоятельная машина Mitsubishi
Каким получился Mitsubishi Eclipse Cross
Все конкуренты флагмана Cadillac в России
Какие машины на российском рынке не обрадуются появлению СТ6
Тест: советские автомобили непонятного назначения
Угадай, какую работу выполняли эти машины
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир