Мексиканцы снимут ремейк комедии «Горько!»

Мексиканская кинокомпания Lemon Films купила права на производство ремейка российской комедии «Горько!». Об этом со ссылкой на пресс-службу студии Bazelevs сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».

Мексиканский ремейк «Горько!» получит название «Свадьба» (La Boda). Съемки начнутся в ближайшее время, а в прокат фильм планируется выпустить весной 2017-го.

«На нашей памяти это первый случай, когда российский фильм не просто пересекает границу, выходя в иностранный прокат, но и дает повод для создания полноценной адаптации за рубежом», — прокомментировал сделку продюсер «Горько!» Дмитрий Нелидов.

Lemon Films занимается производством мексиканских фильмов и телесериалов, ориентированных на местного зрителя. Она, среди прочего, создает проекты для крупнейшего в Мексике телеканала Televisa и локальной версии американского HBO.

«Горько!» Жоры Крыжовникова вышел в прокат в 2013 году, собрав более 25,5 миллионов долларов. В центре сюжета — две параллельных свадьбы, которые молодожены из Геленджика организуют для родственников и друзей, надеясь на то, что обе компании не пересекутся. В 2014-м на экранах появился сиквел «Горько! 2», заработавший 13,4 миллиона долларов.

подписатьсяОбсудить
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей