На YouTube вместо рекламы начали показывать сериал «Друзья»

Сервис Netflix по случаю запуска в своем каталоге сериала «Друзья» организовал новую промокампанию. Ее цель — сделать телешоу, которое закончилось 12 лет назад, актуальным для современных пользователей YouTube. В зависимости от их поисковых запросов портал показывает вместо рекламных прероллов различные классические сцены из «Друзей».

Так, на запрос о «милых котятах» YouTube запустит отрывок с героиней Рэйчел и ее кошкой, при поиске «видео о макияже» — рекламу японской косметики с Джоуи, а если пользователь ищет видео с «танцевальными движениями», в качестве рекламы выступит знаменитый новогодний танец Росса и Моники.

21 февраля 2016 года телеканал NBC показал специальную программу «Всезвездный трибьют Джеймсу Берроузу», в которой впервые за 12 лет воссоединились актеры сериала «Друзья» Дженнифер Энистон, Кортни Кокс, Мэтт Леблан, Дэвид Швиммер и другие. Мэттью Перри не смог участвовать в проекте из-за работы над театральной постановкой в Лондоне. Показу программы предшествовал выход ее трейлера.

Интернет и СМИ00:0211 апреля

«Мат в соцсетях должен быть удален»

Сын Боярского вырос, стал депутатом и взялся за цензуру в интернете