Moncler ужесточил борьбу с подделками

Фото: Gonzalo Fuentes / Reuters

Итальянская компания Moncler решила вшивать чипы в свои пуховики. На такой шаг бренд пошел, чтобы защитить клиентов от подделок, сообщает Rambler News Service.

Речь идет о специальной системе радиочастотной идентификации (RFID). Она позволит покупателям проверять подлинность продукта.

Подобную практику ранее ввел другой итальянский бренд — Salvatore Ferragamo. В фирменные сумки и обувь из новых коллекций будут вшивать специальные чипы, подтверждающие подлинность изделия. Радиус действия устройства составляет около четырех метров.

Наличие такого чипа позволит выгоднее перепродать вещь. «Люди, которые могут позволить себе купить кошелек за несколько тысяч, часто устают от этих вещей через несколько месяцев и выставляют их на eBay», — рассказал представитель Luxury Market Council в Нью-Йорке Грег Фурман (Greg Furman).

Итальянская компания Moncler выпускает женскую и мужскую одежду класса люкс, а также аксессуары для активного отдыха и занятий спортом. Бренд был основан в 1952 году Рене Рамийоном, с 2013 года его владельцем является итальянский предприниматель Ремо Руффини.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше