Новая, персональная
Попробовать
Новости партнеров

Moncler ужесточил борьбу с подделками

Фото: Gonzalo Fuentes / Reuters

Итальянская компания Moncler решила вшивать чипы в свои пуховики. На такой шаг бренд пошел, чтобы защитить клиентов от подделок, сообщает Rambler News Service.

Речь идет о специальной системе радиочастотной идентификации (RFID). Она позволит покупателям проверять подлинность продукта.

Подобную практику ранее ввел другой итальянский бренд — Salvatore Ferragamo. В фирменные сумки и обувь из новых коллекций будут вшивать специальные чипы, подтверждающие подлинность изделия. Радиус действия устройства составляет около четырех метров.

Наличие такого чипа позволит выгоднее перепродать вещь. «Люди, которые могут позволить себе купить кошелек за несколько тысяч, часто устают от этих вещей через несколько месяцев и выставляют их на eBay», — рассказал представитель Luxury Market Council в Нью-Йорке Грег Фурман (Greg Furman).

Итальянская компания Moncler выпускает женскую и мужскую одежду класса люкс, а также аксессуары для активного отдыха и занятий спортом. Бренд был основан в 1952 году Рене Рамийоном, с 2013 года его владельцем является итальянский предприниматель Ремо Руффини.

Ценности00:0512 октября
Татьяна Чапыгина

«Если пить, то просто свалишься с подиума»

Как советская манекенщица блистала на подиумах и объездила полмира, но бросила карьеру ради любви