Японский ролик о подорожании мороженого собрал более миллиона просмотров

Японский производитель мороженого Akagi Nyugyo Co Ltd извинился перед своими клиентами за то, что впервые с 1991 года повысил цены на свою продукцию. Речь идет об эскимо Garigari-kun с разными вкусами (например, картофеля, спагетти или бульона), которое подорожало на девять центов.

С момента появления ролика в сети 31 марта его просмотрели почти 1,3 миллиона человек. В минутном видео звучит японская музыка, написанная специально для него, а руководство компании кланяется в знак извинения. Слева стоит символ компании — зубастый человечек с открытым ртом и мороженым в руке.

Выпуск Garigari-kun начался в 1981 году, его целевой аудиторией были японские школьники. В настоящее время компания продает по четыре миллиарда порций ежегодно.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше