M.I.A. спела для H&M о старой одежде

Видео: H&M / Youtube

Британская певица M.I.A. снялась в видеоклипе для кампании в поддержку Всемирной недели по переработке, объявленной ретейлером сегмента масс-маркет H&M. Песня под названием Rewear it («Носи это снова») была записана специально для акции, которая пройдет в магазинах бренда с 18 по 24 апреля. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 8 апреля.

В рамках программы H&M по переработке старых вещей компания планирует собрать 1 000 тонн ненужной или бывшей в употреблении одежды с помощью покупателей в более чем 3 600 магазинах по всему миру. Целью проекта является создание замкнутого цикла в модной индустрии с помощью переработки ненужной одежды в текстильное волокно для производства новых вещей.

«Всемирная неделя по переработке H&M поднимает важные вопросы состояния окружающей среды, например, проблему мусорных отходов, а также обозначает глобальную тенденцию к разумному потреблению», — прокомментировала свое участие в проекте M.I.A.

H&M — производитель и ретейлер женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте масс-маркет, а также товаров для дома. Компания основана в 1947 году в Швеции, штаб-квартира находится в Стокгольме. С 2004 года создает совместные лимитированные коллекции с известными дизайнерами и модными домами, в том числе Карлом Лагерфельдом, Стеллой Маккартни, Versace и Balmain. В H&M Group также входят бренды одежды COS, Monki, & Other Stories, Weekday, Cheap Monday.

M.I.A. — британская певица тамильского происхождения, настоящее имя — Матханги Арулпрагасам

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше