Букингемский дворец открыл вакансию королевского SMM-щика

В Букингемском дворце заявили о поиске нового SMM-специалиста для королевской семьи. Он будет вести официальные аккаунты в Facebook и Twitter. Об этом в среду, 20 апреля, сообщает The Independent.

Королевскому специалисту по соцсетям готовы платить 50 тысяч фунтов стерлингов в год (около 72 тысяч долларов, или 4,7 миллиона рублей). Кроме того, в Букингемском дворце обещают бесплатные обеды и ежегодный оплачиваемый 33-дневный отпуск.

От потенциального кандидата ожидают серьезного опыта в управлении веб-сайтами. Кроме того, он должен уметь работать с долгосрочными проектами и разрабатывать стратегии развития.

Отмечается также, что страницы королевской семьи в соцсетях достаточно популярны (Twitter — 2,16 миллиона подписчиков, Facebook — 2,66 миллиона), поэтому SMM-специалисту нужно будет искать новые пути привлечения аудитории.

Соискателей предупреждают и о высокой ответственности: публикуемый контент будет просматриваться миллионами пользователей по всему миру. Прием заявок от кандидатов завершится 24 апреля.

Официальный Twitter королевской семьи Великобритании появился в октябре 2014 года. В своей первой записи королева Елизавета II рассказала об открытии выставки в лондонском Музее науки.

Обсудить
Нацисты подъехали
Немецкие ультраправые впервые с 1945 года оказались у власти
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
Падший дьявол
Неуловимый наркобарон основал культ убийц и варил человеческие мозги в котле
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли