Москвичка подала в суд на Burger King за «религиозное» меню

Фото: Panoramic / Zumapress / Globallookpress.com

Москвичка Ангелина Еньшина подала в суд на три столичных ресторана, в числе которых Burger King, «за навязывание религии». Как сообщает в четверг, 5 мая, РИА Новости, истица требует взыскать с ответчиков за рекламу постного меню шесть миллионов рублей.

Еньшина, по ее словам, вынуждена обедать в Burger King, поскольку рядом с офисом нет других кафе или столовых. «Также два моих любимых заведения — "Сибирский ресторан "Чемодан" и Simple pleasures ввели постное меню», — пожаловалась она.

Названные рестораны, по ее мнению, слишком активно рекламируют специальные блюда во время поста. Еньшина считает это «навязыванием религиозных услуг и формой дискриминации».

В Burger King агентству городских новостей «Москва» заявили, что не намерены отказываться от предлагаемого меню из-за иска москвички.

В апреле прошлого года Burger King привлек внимание общественности и властей рекламными слоганами «Смотри не обострись!» и «Налижемся!». Советник президента по интернету Герман Клименко назвал эту рекламу следствием плохого вкуса ее создателей. Однако Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве не признало творение нарушающим закон.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше