В московском ТЦ «Охотный ряд» открылся первый в России магазин итальянского косметического бренда Kiko Milano. В ассортименте — более 1,4 тысячи средств декоративной косметики. Об этом в пятницу, 17 июня, сообщает корреспондент «Ленты.ру».
В числе прочего в магазине будет представлена лимитированная коллекция Wanderlust, созданная совместно с британским дизайнером Россом Лавгроувом.
«Мы стремимся стать мировым лидером в индустрии косметики. Россия для нас — один из ключевых рынков. Российские девушки не экономят на косметике, но ценят соотношение цены и качества. А мы предлагаем выгодные цены — в частности, наша косметика ниже по цене, чем продукция наших конкурентов M.A.C, при том что палитра оттенков помады, теней и румян Kiko Milano просто гигантская», — сказал «Ленте.ру» генеральный директор компании Йоханнес Хеере.
В 2016 году бренд планирует открыть более 20 магазинов в Москве. Кроме коллекции Wanderlust, в ней будет представлена декоративная косметика линии The Beauty Games, средства Gossamer Emotion Creamy Lipstick, Creamy Colour Comfort Lip Liner, High Pigment Wet and Dry Eyeshadow и Endless Sky Volume Effect, а также аксессуары (кисти и аппликаторы) и средства ухода за кожей.
Росс Лавгроув (Ross Lovegrove) — британский промышленный дизайнер. Выпускник Королевского колледжа искусств в Лондоне. В 1986 году основал собственное бюро Studio X. Работал для многих компаний-производителей одежды, посуды, мебели и интерьеров, в том числе Hermes, Sony, Vitra. Обладатель премии Red Dot Design Award (2010).
Kiko Milano — косметический бренд, основанный в 1997 году в Италии. Насчитывает более 800 магазинов в 15 странах, а также имеет интернет-магазины в 35 странах.