Музыканты из Metallica отрекламируют Brioni

Новыми лицами бренда люксовой мужской одежды Brioni стали музыканты из группы Metallica, сообщает The Business of fashion.

Для съемок Джеймс Хетфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэмметт и Роберт Трухильо надели элегантные смокинги, а также представили модели солнцезащитных очков из новой коллекции. Нестандартный подход к выбору героев рекламной кампании креативный директор Brioni объяснил так: современная мужская одежда становится все более женственной, а покупателям ближе идея классической мужественности. Metallica, по его мнению, полностью подходит под это определение.

Компания Brioni была основана в 1945 году в Риме. Среди знаменитых клиентов бренда — актеры Джеймс Белуши, Аль Пачино, Пирс Броснан и Дэниел Крэйг. В апреле 2016 года в модном доме сменился креативный директор: на смену Брендану Маллейну пришел Джастин О'Ши, который работал директором по закупкам люксового интернет-бутика My Theresa.

Группу Metallica основал в 1981 году барабанщик Ларс Ульрих. На счету коллектива девять премий Grammy и две награды American Music Awards. В 2009 году группу ввели в Зал славы рок-н-ролла.