Японский бренд Uniqlo запустил конкурс на лучший дизайн футболок. Тема этого года — персонажи видеоигр Nintendo. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в среду, 6 июля. Участникам предстоит придумать дизайн по мотивам самых популярных игровых серий: Super Mario Bros., The Legend of Zelda и Donkey Kong. Они также могут выбрать персонажей из таких игр, как Pokémon, Animal Crossing, Star Fox, Pikmin, Metroid Prime, Kirby и Splatoon.
К конкурсу допускаются участники со всего мира, подать заявку можно до конца августа. Победители будут объявлены следующей весной. Главный приз — 10 тысяч долларов и поездка на церемонию вручения награды в Японию. Футболки победившего дизайнера войдут в коллекцию бренда и будут представлены в магазинах по всему миру.
Бренд Uniqlo — часть японского холдинга Fast Retailing, которому принадлежат также марки Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. Компания специализируется на выпуске повседневной одежды.
В середине июня в российских магазинах марки появились традиционные летние женские кимоно-юката из натурального хлопка. Представлены четыре модели с оригинальными принтами Uniqlo и четыре — с рисунками на темы природы, разработанными совместно с текстильной компанией Ottaipnu японского дизайнера Масару Судзуки.