Новости партнеров

Любители бесплатного кофе расплатились за напиток личными данными из соцсетей

Видео: Cifas / YouTube

Британская компания Cifas, специализирующаяся на предотвращении мошенничества, решила показать, как много личной информации пользователи соцсетей публикуют в открытом доступе. Как сообщает Mashable, результаты их работы были опубликованы на YouTube-канале компании.

Эксперимент заключался в том, что работники кофейни предлагали прохожим бесплатный напиток в обмен на лайк в Facebook. Пока человек, согласившийся поучаствовать в акции, заходил в заведение и делал заказ, сотрудники Cifas собирали в сети его данные. Затем информацию передавали работнику кофейни, который переписывал ее на стакан. В итоге участники эксперимента получали краткое досье на себя. Среди сведений, которые удавалось добыть в соцсетях, была контактная информация, а также данные об образовании, работе и религии.

Интернет и СМИ00:01 6 декабря 2020

«За вас с нами и за хер с ними!»

Российское шоу «Международная пилорама» взбесило иностранцев. Почему его невозможно смотреть?