Представители британского люксового бренда Burberry объявили о назначении нового генерального директора. Как сообщает ProFashion, им стал Марко Гоббетти, который ранее сотрудничал с Celine.
«Я очень рад, что Марко Гоббетти присоединится к нам в качестве генерального директора и станет моим партнером», — прокомментировал креативный директор компании Кристофер Бейли. По его словам, Гоббетти «привнесет невероятный опыт и навыки, полученные в работе на рынке роскоши и розничной торговли».
С 2008 года Гоббетти сотрудничал с французским модным домом Celine. Его стаж в модной индустрии составляет более 20 лет, в разное время он работал с такими марками, как Givenchy и Moschino.
Burberry — один из старейших британских брендов, специализируется на производстве одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс. Фирма основана в 1856 году. Последнюю на данный момент рекламную кампанию бренда снимал сын английского футболиста Дэвида Бекхэма Бруклин. Он выступил в роли режиссера и оператора, а также сам появился в кадре — с камерой в руках. Реклама посвящена новому аромату Burberry Brit. Герои ролика — молодые жители Лондона, прогуливающиеся по улицам города.