Новости партнеров

Норильской молодежи поручили разработать бренд города

Фото: Сергей Фомин / Russian Look / Globallookpress.com

В Норильске решили привлечь молодежь к разработке бренда города, передает «Таймырский телеграф». Соответствующий конкурс стартует в октябре.

Каждый участник (коллектив или индивидуальный автор) должен представить свой проект марки, знака или логотипа, а также слоган и постер. Образ должен способствовать росту узнаваемости Норильска и отражать его особенности.

Главное условие: возраст авторов от 14 до 30 лет. Победителям обещаны ценные призы и дипломы.

Ранее, 1 августа, сообщалось об открытии в Норильске первой полярной арт-резиденции для российских художников. Одаренным деятелем искусства предоставляется возможность бесплатного проживания в студии-мастерской. Администрация берет на себя оплату перелета, и, частично, расходы на материалы. Миссия арт-резиденции сформировать новый художественный образ Норильска.

В июле ребрендинг провела компания «Норникель». Изменения коснулись наименования, визуализации и ключевых элементов бренда. Обновление стиля фирмы будет проводится до 2018 года. Оно должно отражать модернизацию кадровой и социальной политики «Норникеля».

69-я параллель00:01 7 сентября

«Как-то было не по себе»

10 лет назад российский лайнер едва не разбился в тайге. 80 жизней спас один человек на земле
69-я параллель00:0628 августа

Медвежья сторона

Пошлые пряники, избы-корабли и «небеса» храмов. Что ждет туристов на Русском Севере?