Кирилл Серебренников стал героем «поколения слеш»

Режиссер и худрук «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников стал героем проекта One Life / Live Them, посвященного лучшим представителям «поколения слеш». Об этом «Ленте.ру» рассказали в пресс-службе бренда Remy Martin, выступившего организатором кампании.

Идея One Life / Live Them заключается в том, чтобы представить «поколение слеш» — деятелей культуры, науки и спорта, которым удается одновременно строить несколько карьер и реализовываться в нескольких областях. Одним из ярчайших российских представителей этого явления служит Серебренников, который сочетает профессии кинорежиссера, театрального постановщика и менеджера, художника, также мечтает сделать карьеру архитектора.

«One Life / Live Them — это интересный проект. Он мне близок, потому что это история о том, как я живу и что я делаю. Но главное, это отличный повод поддержать всех, кто сомневается в своих силах. Быть слэшером — значит следовать за своими чувствами и желаниями. Поверьте, у вас есть всё, чтобы реализовать себя и стать одинаково успешным в самых разных сферах жизни. Rémy Martin очень вовремя обратил на это внимание», — рассказал Серебренников.

Для One Life / Live Them Серебренников записал три мастер-класса. В них он поделился историей своего успеха, рассказал, как стал известным режиссером и почему не останавливается в развитии других своих талантов.

Коньячный дом Remy Martin был основан в 1724 году. В 1990 году произошло слияние коньячного дома Remy Martin и дома Cointreau, с последующим основанием компании Remy Cointreau. В России компания занимает 4-е место по доле рынка импортного коньяка.