Австралийский дизайнер переосмыслит 365 постеров к популярным фильмам

Графический дизайнер из Сиднея Питер Маджерик (Peter Majarich) решил ежедневно рисовать и публиковать по одному постеру к популярному фильму. Он запустил на своих страницах в соцсетях проект A Movie Poster A Day («Кино-постер в день»). Об этом сообщает Bored Panda.

Среди работ Маджерика постеры к таким культовым картинам, как «Крестный отец», «Титаник», «Молчание ягнят» и «Семь». Каждый из плакатов отличается от оригинальных афиш фильмов. Автор говорит, что старается взглянуть на каждую картину под нетривиальным углом, но при этом сохранить замысел киноленты.

Новые постеры Маджерик ежедневно публикует на своих страницах в социальных сетях. На момент написания заметки в его Facebook-аккаунте опубликовано 285 работ.

В июле петербургский каллиграфист и дизайнер Михаил Левченко создал проект USSR-styled Modern Brands, в рамках которого он переосмыслил логотипы всемирно известных брендов, представив их в стилистике времен Советского Союза. Художник продемонстрировал, как выглядели бы во времена СССР товарные знаки таких зарубежных компаний, как Apple, Chanel, Nikon и «Макдоналдс».