«Тойота Мотор» объявила о росте доли своих брендов на российском рынке

С начала года компания Toyota Motor реализовала на российском рынке 85 тысяч автомобилей, увеличив свою долю до 8,4 процента. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» 24 октября.

При этом продажи автомобилей Toyota демонстрируют отрицательную динамику: с января по сентябрь было реализовано 68 тысяч автомобилей, что на 6 процентов меньше, чем годом ранее. Пять моделей японского бренда в первый месяц осени стали лидерами продаж в своих сегментах: Camry, Land Cruiser 200, Land Cruiser 200 Prado, RAV4 и Hilux.

Продажи суббренда Lexus за полгода возросли на 14 процентов (рост в сентябре — 55 процентов), что сделало марку третьей по популярности в премиальном сегменте. По итогам шести месяцев текущего года, кроссоверы Lexus RX и NX оказались самыми востребованными автомобилями сегмента.

21 сентября стало известно, что Lexus обогнал BMW по продажам в России. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), впереди японской марки находится только Mercedes-Benz.