Бренд Jimmy Choo создал съедобный клатч

Фото: пресс-служба Jimmy Choo

Бренд обуви и аксессуаров Jimmy Choo в сотрудничестве с шеф-поваром парижского филиала «Кафе Пушкинъ» создал съедобную копию знакового клатча Cloud в честь своего 20-летия. Это торт в алой обсыпке из миндального бисквита с фундуком и солью fleur de sel с нотами розы и ванили, сообщил «Ленте.ру» 11 ноября представитель пресс-службы Jimmy Choo.

«Клатч» украшен марципановыми цветами, застежку имитирует пластинка шоколада с логотипом марки. Десерт будет предлагаться клиентам кафе в двух вариантах размера. Торт уже появился в меню и витринах «Кафе Пушкинъ» в универмаге Printemps на бульваре Осман.

Британский бренд Jimmy Choo, специализирующийся на выпуске обуви и аксессуаров, был создан в 1996 году. Одной из его клиенток была принцесса Диана. В 2003 году основатель компании Джимми Чу за заслуги перед модной индустрией получил почетный титул офицера ордена Британской империи.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше