Бренд Comme des Garçons создал собственные эмодзи

Японская компания Comme des Garçons, которая специализируется на выпуске одежды, представила собственную коллекцию эмодзи. Как сообщает Highsnobiety, за основу изображений взять символ бренда — сердце, которое разработала основатель марки Рей Кавакубо и графический дизайнер Филип Паговски.

В наборе представлены 24 эмодзи, все они черного цвета. Скачать их можно в японском Dover Street Market Ginza.

Comme des Garçons — японский лейбл одежды, основанный женщиной-дизайнером Рей Кавакубо (Rei Kawakubo). Основные показы марки проходят в рамках Недели моды в Париже. Компания активно сотрудничает с российским дизайнером Гошей Рубчинским.

Творчество Кавакубо станет новой темой ежегодного Met Gala в нью-йоркском музее Метрополитен. Она стала вторым дизайнером, который был удостоен такой чести при жизни.

Ценности00:0811 декабря

Хозяева витрин

Они воровали одежду из магазинов. Теперь им подражает весь мир
20:2411 декабря