Новости партнеров

Бренд Comme des Garçons создал собственные эмодзи

Японская компания Comme des Garçons, которая специализируется на выпуске одежды, представила собственную коллекцию эмодзи. Как сообщает Highsnobiety, за основу изображений взять символ бренда — сердце, которое разработала основатель марки Рей Кавакубо и графический дизайнер Филип Паговски.

В наборе представлены 24 эмодзи, все они черного цвета. Скачать их можно в японском Dover Street Market Ginza.

Comme des Garçons — японский лейбл одежды, основанный женщиной-дизайнером Рей Кавакубо (Rei Kawakubo). Основные показы марки проходят в рамках Недели моды в Париже. Компания активно сотрудничает с российским дизайнером Гошей Рубчинским.

Творчество Кавакубо станет новой темой ежегодного Met Gala в нью-йоркском музее Метрополитен. Она стала вторым дизайнером, который был удостоен такой чести при жизни.