Chloe предложила утепляться огромными мужскими рубашками

Французская марка Chloe представила новую рекламную кампанию на осенне-зимний сезон. В ней модели продемонстрировали одежду из последней коллекции бывшего креативного директора марки Клэр Уэйт Келлер. Об этом сообщает Harper's Bazaar.

Главная вещь сезона — клетчатое пальто с нагрудными карманами и манжетами, которое напоминает огромную мужскую рубашку. Носить его дизайнеры предлагают поверх кардигана и шелковой комбинации, дополнив образ туфлями на высоком каблуке. Также в коллекцию вошли свитера, бомберы, толстовки и платья.

Chloe — французский бренд, выпускающий женскую одежду, аксессуары и парфюмерию. В разное время с ним сотрудничали такие дизайнеры, как Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни, Фиби Фило и Пауло Андерссон.

Креативный директор марки Клэр Уэйт Келлер покинула свой пост весной 2017 года. Ее место заняла Наташа Рамсей-Леви — некогда правая рука дизайнера Николя Жескьера. До этого она была старшим дизайнером в Louis Vuitton. Свою первую коллекцию одежды она покажет на Неделе моды в Париже, которая пройдет в сентябре.

Звери с Чумного озера
Щелковская ОПГ не знала пощады и отправляла жертв на корм рыбам
Земля и доля
Подмосковные крестьяне бьются с Грудининым за свои гектары
Огонь, вода и бандитские трупы
На работе он стреляет в боевиков, а по выходным людей спасает
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
Знаток «Что? Где? Когда?» Андрей КозловБольно умные
В России делают лучшие интеллектуальные шоу. Даже когда воруют идеи у Запада
Чувство мема
Американцев и европейцев оскорбляет буквально все. Россиян это смешит
Круче Tor
Богачи вложили миллионы в магазин наркотиков нового поколения
Abandoned Howey MansionИ тишина
Прекрасные заброшенные уголки мира
В комнате пыток
Сколько стоит самое дешевое и страшное жилье в Москве
Он же памятник
Угадай полководца: хитрый военный тест «Ленты.ру»
Соседи из ада
Интеллигентные жильцы превратили жизнь москвички в кошмар