Австралийка раскрутила бренд одежды благодаря «толстым подмышкам»

Владелица австралийского бренда одежды Twenty3AU Шерлин Тан (Sherlyn Tan) прославилась благодаря «естественным» промо-фотографиям к собственным коллекциям. На это обратило внимание издание The Daily Mail.

Девушка не использует фильтры для фото и предстает перед клиентами в самых натуральных позах.

«Люди подмечают, что у меня толстые подмышки и бедра, и они якобы портят впечатление от одежды», — рассказала Тан.

Модельер призналась, что в начале карьеры в качестве владельца собственной марки она чувствовала давление со стороны общественности и пыталась выглядеть определенным образом: постоянно худела и выкладывала в Instagram только удачные снимки. Все это, по ее словам, сказывалось на ее психическом здоровье.

Тан отметила, что как только начала публиковать настоящие снимки, в которых демонстрирует одежду в самых неприглядных позах, у нее появились тысячи поклонников.

По словам Тан, на данный момент бренд Twenty3AU насчитывает около 50 тысяч клиентов в 20 странах мира и имеет годовую прибыль в размере пяти миллионов долларов.

Обсудить
Русские идут
Морган Фриман и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли
Тест-драйв самого мощного Kia Soul
Длительный тест 204-сильного кроссовера: итоги и сравнение с обычной версией
8 фактов про новый LC Prado
Все, что нужно знать о посвежевшем внедорожнике Toyota прямой сейчас
10 величайших автомобилей Германии
Немецкие автомобили, творившие автомобильную историю