Victoria's Secret предложила россиянкам сексуальнее одеваться дома

Фото: Victoria's Secret

Американская марка женского белья Victoria’s Secret выпустила на российском рынке новую коллекцию сексуальной домашней одежды. Об этом представители компании рассказали корреспонденту «Ленты.ру» в понедельник, 2 октября.

В линейку вошли шесть предметов гардероба бледно-розовых и черных цветов: четыре платья, боди и футболка.

Victoria's Secret — компания, специализирующаяся на выпуске женского нижнего белья, одежды, аксессуаров и косметики. Базируется в Колумбусе (штат Огайо, США). С 1995 года компания устраивает ежегодные шоу, изначально они проходили в США, а в 2016 году показ переместился в Париж.

В России первый магазин нижнего белья этой марки открылся в феврале 2016 года. До этого продукция бренда была представлена в корнерах и ограничивалась косметикой и аксессуарами.

В сентябре 2017 года компания показала новую коллекцию нижнего белья Sexy Illusions. В коллекции представлены три вида бюстгальтеров — Lightly Lined Demi, Lightly Lined Wireless и Push-Up Plunge. Гладкие модели выполнены по специальной технологии Side-smoothing.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше