Новости партнеров
Прослушать новость

Ключевые игроки рынка общепита создадут «Ассоциацию сетевых предприятий питания»

Фото: Александр Казаков / «Коммерсантъ»

Ведущие представители предприятий общественного питания в России — «Додо Пицца», «Кухня на Районе», «Макдоналдс», «Сабвэй» и «Содексо» — объявили о создании «Ассоциации сетевых предприятий питания» (АСПП). Об этом говорится в совместном заявлении компаний, которые подписали соответствующий меморандум.

Целью ассоциации, которая будет представлять интересы сетевых компаний отрасли, станет поддержка дальнейшего развития индустрии в условиях быстрой трансформации и повышенного внимания потребителей к ответственному ведению бизнеса.
Также новое объединение станет площадкой для обмена опытом между основными игроками рынка и займется формированием лучших практик в индустрии питания, а также внедрением принципов устойчивого развития.

В числе ближайших проектов ассоциации — составление справочника по выполнению новых санитарных требований, актуализация государственных стандартов в сфере общественного питания, реализация образовательных проектов для сотрудников, франчайзи и поставщиков.

Кроме того, АСПП будет активно участвовать в формировании новых правил для бизнеса, нацеленных на защиту окружающей среды, в частности, в рамках практики расширенной ответственности производителей.

Генеральным директором Ассоциации станет Наталья Иванова, член Общественного Совета при Министерстве сельского хозяйства РФ, а также Консультативного комитета по техническому регулированию и стандартизации Евразийской Экономической Комиссии.

Экономика00:0124 апреля

На вес золота

Сколько на самом деле стоят продукты в супермаркетах России, Европы и остального мира? Исследование
Экономика00:01 7 апреля

Чужими руками

Компании по всему миру нашли легкий способ выхода на биржу. Он дает миллиарды, но рушит экономику