Томатный сок под собственной торговой маркой сети «Пятерочка» — «Красная цена» — отметили Знаком качества, который регулярно присуждают продовольственным товарам по итогам лабораторных испытаний, проводимых специалистами Роскачества.
Всего четыре компании, поставляющие такой товар в магазины сети, получили право маркировать его российским Знаком качества. Это «Ярцевский комбинат алкогольных и безалкогольных напитков», «Санфрут», «Фирма "Нектар"», «Комплекс-Агро». Соответствующие договоры Роскачество уже заключило с производителями.
Знак качества дает покупателям уверенность, что они приобрели хороший товар. Промаркированные таким образом продукты становятся популярнее у потребителей. Например, в 2020 году рост продаж товаров со Знаком качества достигал 28 процентов.
Его присваивают на три года товарам отечественного производства, которые соответствуют не только требованиям действующего законодательства, но и стандартам Роскачества. Такие продукты зачастую имеют конкурентное преимущество в рознице и при экспорте.