Российские зрители решили одеваться в красные костюмы надзирателей из южнокорейского сериала режиссера Хван Дон-хека «Игра в кальмара». Соответствующий материал от пресс-службы Объявлений «ВКонтакте» попал в распоряжение редакции «Ленты.ру» в среду, 13 октября.
Специалисты проанализировали интересы пользователей платформы к тематическим товарам и выяснили, что количество поисковых запросов со словами «Игра в кальмара» выросли на 233 процента с 4 по 10 октября по сравнению с предыдущей неделей.
Отмечается, что особенной популярностью у россиян пользуются красные наряды охранников, средняя стоимость которых составляет 2850 рублей. «Также был зафиксирован рост интереса к белым слипонам — в этой обуви ходили герои сериала», — подчеркнул представитель сервиса.
Помимо этого, в продаже во «ВКонтакте» появились сахарные соты, на которых участники «Игры в кальмара» вырезали фигуры с помощью игры, а также маски героев, брелоки, игрушки и различные предметы гардероба, вдохновленные шоу режиссера Хван Дон-хека.
Ранее в октябре, после выхода «Игры в кальмара», зрители массово скупили одну и ту же обувь. Речь идет о белых слипонах Triple White от Vans, которые герои вымышленной игры носили на протяжении всех эпизодов. Спрос на них увеличился на рекордные 7800 процентов после начала показа картины.
Squid Game has officially reached 111 million fans — making it our biggest series launch ever! pic.twitter.com/SW3FJ42Qsn
— Netflix (@netflix) October 12, 2021
«Игра в кальмара» — южнокорейский сериал, ставший самым популярным в истории стримингового сервиса Netflix. Шоу рассказывает о персонажах, которые, столкнувшись с финансовыми трудностями, отправляются на остров и участвуют в играх на выживание. Чтобы выиграть 40 миллионов долларов, они должны пройти шесть детских игр. При этом все проигравшие погибают.